Здравствуйте, коллеги.
Команда интернет-магазина готовит к запуску новый сайт Детского мира. Сегодня мы просим вас принять участие в тестировании первой и очень важной части этого проекта — обновленной корзины и оформления заказа.
Как попасть в новую корзину?
- Перейдите по ссылке go.detmir.ru
- Теперь новая корзина доступна вам на go.detmir.ru и на основном сайте detmir.ru
Через час после последнего посещения go.detmir.ru на основном сайте detmir.ru снова будет старая корзина.
Как помочь?
- зайти в новую корзину на компьютере, планшете или телефоне;
- просто "погулять по корзине", взаимодействовать с интерфейсом и попробовать заполнить форму;
- при желании сделать настоящую покупку для своих нужд.
И, конечно же, написать обо всех найденных ошибках, идеях и вопросах на этой странице ниже.
Новая корзина. Не работает резерв в магазине!
При оформлении заказа через новую версию корзины и при выборе способа доставки "Забрать в магазине сегодня" автоматически появляется сообщение об ошибке "К сожалению, выбранный способ доставки недоступен", хотя товар в наличии есть, о чём подтверждает сайт. В следствии чего невозможно оформить заказ, хотя в старой версии корзины всё работало.
Как удалить предмет из корзины?
Я трачу намного больше времени чтобы разобраться с этой корзиной. После этого обновления мое желание приобретать товары в детском мире уменьшилось. 1) Не могу удалить товар из корзины. 2) В прошлой покупке не отображались бонусы которыми я оплачиваю товар, стоимость не менялась. Товары с надписью:
- Недоступна доставка курьером и из пункта выдачи. Попробуйте «Забрать из магазина» висят у меня в корзине несколько недель!(((((
товар в корзину не добавляется .уже 3 день не могу оформить заказ
сайт работает так же. а товар в корзину вообще не добавляется
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho